Эмулятор АИС vs остальные решения

Доброго времени суток аудитория D2 и клубных форумов! Наконец-то дошли руки и оформим пост о нашем электронном эмуляторе катализатора АИС.

Эмуляторы АИС + схема подключения (именно в таком виде они отправляются)

Краткое описание

Электронная обманка лямбда зонда (датчика кислорода) АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434).

Подходит для всех автомобилей оснащенных датчиком кислорода. Но это не значит что он универсальный (для разных автомобилей свои эмуляторы в зависимости от ЭБУ и встроенных в них систем обработки состояния катализаторов).

Год разработки: 2008. Год начала продаж: 2010. Разработка АИС (Москва, Россия). Физически платы изготавливаются на заводе по нашему заказу (разумеется это контрактное производство на аутсорсе).

Более подробное описание и фото на нашем сайте ais-exhaust.ru/emulyator-ais/ (воды там нет — каждый абзац по делу!)

Ответы на животрепещущие вопросы

За 10 лет накопилось куча однотипных вопросов (в основном связанных с недоверием от потенциальных потребителей), попытаюсь наиболее подробно ответить на них ниже. Думаю что это адресовано скорее конечным потребителям, нежели автосервисам, т.к. именно конечный потребитель не в состоянии до конца оценить всё таки что ему нужно (больше подходит и т.п.)

А эмулятор АИС точно работает? А что делать если он не работает или плохо работает?

Да — он точно работает (косвенное тому подтверждение кучу отчетов на D2 и партнерские сервисы практически в каждом крупном и среднем городе России и стран бывшего СНГ, а также в Германии, США и Канаде — при плохом продукте партнерских сервисов не бывает). Мы просто не продадим вам эмулятор на сторону для автомобиля оснащенного ЭБУ с которым не работали (в 99% случаях это прям совсем новые машины из премиум сегмента).

Так же если вас по каким либо причинам не устраивает работа эмулятора, мы вернем вам деньги без проблем (при этом разумеется на эмуляторе не должно быть механических повреждений и ему скажем не давали 24 вольта и тп). Как видите мотив декларировать что он типа работает, а на самом деле нет — отсутствует.

Разумеется что мы в свое время сталкивались с некоторыми трудностями вот какого рода. К примеру, в 2012 году нам начали попадаться американки (те же Camry) для Калифорнии, у них немного другой алгоритм опроса катализатора даже по сравнению с версиями для других штатов (+ бывают отличия по датчикам) — пришлось дорабатывать программную часть. Все это решается у нас достаточно оперативно, т.к. мы сами и есть разработчик. По любой машине. К 2020 году таких машин с нюансами практически не осталось.

Да вы гоните — у вас там копеечное сопротивление запаяно. Угадал?

Не угадал. Наверно самый бесячий коммент или вопрос в Whatsapp. Особенно учитывая что на сайте у нас есть фотография без кожуха. А если не жалко стоимости эмулятора, можно самому вскрыть защитный кожух и посмотреть своими глазами (заодно обломаться).

А зачем мне эмулятор, когда есть грамотная прошивка?

Самое основное во что (особенно несведующий в работе системы управления двигателем) человек не въезжает.

Как то полгода назад у нас была заруба с известным в определенных кругах прошивщиком на Ауди клубе, в которой он с пеной у рта доказывал что грамотное (это слово здесь неспроста) отключение экологии рулит, а все эмуляторы говно потому что-то потому. Но ни одного (!) мало мальски адекватного довода он не привел. Основным его аргументом было то что эмулятор не отключает продувку катализатора. Конечно, машина работает как сток с чего она отключится то?)))

А основной и очень весомый аргумент, то что эмулятор заставляет думать ЭБУ автомобиля что катализатор на месте и исправен, соответственно нужно работать по прежнему штатно, он предпочитал игнорировать на публику. Это всё из-за финансовых соображений, но об этом позже.

Ещё раз — для ЭБУ что вы поставите исправный новый заводской оригинальный катализатор, что поставите эмулятор АИС — никакой разницы нет (с электрической точки зрения). Никакого вмешательства в штатный алгоритм работы ЭБУ. Никаких гемороев с последующей диагностикой при проблемах в топливной системе (и чем более навороченная

машина, тем их сложней искать — кстати за ваш счет).

Возвращаемся к теме вопроса. На практически всех современных машинах посредством датчика кислорода не только контролируется состояние катализатора, но и на основе полученных данных с него корректируется смесеобразование. А от этого всего сильно зависит работа двигателя и по цепочки коробки. Именно часто при не очень хороших прошивках на выходе появляется помимо пережора (в основном небольшого), вибрации в определенных режимах, толчочки коробки и т.д. и т.п. очень сильно влияющие на комфорт при эксплуатации конечным потребителем. А все потому что человеку, который редактирует прошивки нужно одно, чтобы опроса дк не было и чек не горел, а дальше уже очень сложно и нет смысла тратить время (именно об этом говорят прошивщики, редакторы когда произносят фразу — грамотная прошивка). Особенно часто это встречается на автомобилях последних модельных рядов, довольно часто покупают эмуляторы и откатываются на сток.

Можно ли сказать что прошивки это зло, как к примеру механически обманки? Нет нельзя. Далее более того — заводские безкатовые прошивки являются абсолютно лучшим решением, но это все актуально для машин примерно до 2008-2012 годов (разумеется далеко не для всех).

Почему так распространены прошивки Е2 в сервисах? А вы тут на эту тему целый пасквиль накатали.

Деньги и время. Сервису выгодней прошивка, тем более её можно надыбать бесплатно если постараться (в основном на массовые модели конечно). Стянуть у конкурента (это доступно для более крупной и продвинутой рыбы).И разумеется купить.

Поэтому очень часто обыватель выдает, а вот мне сервисник Вася сказал что все электро обманки говно. Самое интересное, что обыватель не перепутал, Вася действительно это сказал. Когда начинаешь выяснять у Васи, а почему говно то? А я не помню, сталкивался не работает — деталей не помню вообще никаких. И так 99% Вась. $ решает. А Вася косит под дурака, ведь если он с каким-то говном столкнулся — значит априори все из этой темы говно 🙂 Ведь если неоригинальный рычаг мутного производителя говно это же не значит что оригинальный рычаг тоже говно (либо другой неоригинальный нормального производителя)? А Вася то клонит именно к этому (вяло отбрехиваясь) 🙂 Мутно как то — нет?

Как себе представляет «продвинутый» обыватель работу эмулятора АИС? (+ дополнительное смесеобразование)

Ага ребята подключились сканером к машине и смотрят как меняется сигнал на кислородном датчике в диапазоне от 0.4 до 0.7В. Написали программу-генератор сигнала и все дело в шляпе.

Но вот облом. ЭБУ посредством датчика кислорода дорегулирует смесь! Он же должен понимать что выхлоп выбрасывает в атмосферу.

Для чего пост в итоге?

— показать конечному потребителю что все не так однозначно с инструментами решения проблемы с катами, особенно когда большинство как попки пишут — одозначно прошейся и вася-кот, есть гораздо более (даже логически) правильная альтернатива, о которой я вам повествую тут

— повысить доверие к своей продукции, потому как тут вы не увидите комментариев вида: поставил ваш эмулятор, а он плохо работает и меня посылают, игнорят. Деньги взяли и не прислали. А он через полгода сломался и т.д. и т.п. Потому что этого всего нет (и не было).

И как водится небольшой конкурс. Суть которого проста — если вы задали вопрос об эмуляторе, который мы посчитаем интересным — подарим вам эмулятор (либо два, если у вас машина с 2-мя ДК, либо три если у вас 3 ДК).

p.s. Можно кидаться какашками, только плз аргументированно. Что-то типа мне корефан Петя сказал — не катит 🙂
p.p.s. Пост буду периодически обновлять по мере того как буду вспоминать ключевые, острые вопросы.



Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *